Главная АвиацияГалерея Ju-52/3m от Revell в 1/48

Ju-52/3m от Revell в 1/48

2 407 просмотров

Характеристика модели
Тип: Junkers Ju-52/3m
Масштаб: 1:48
Производство: Revell
Автор: Змит Ананьевский

В своей повседневной жизни я тесно связан с гражданской авиацией, и мне давно хотелось пополнить свою коллекцию этим легендарным гофрированным чудм. Ревелловская модель позволила мне это сделать. Сама модель довольно качественная, набор почти без изьянов. Очень “близко к тексту”. Единственная претензия – к декали, очень плохо “приваривалась” -пришлось попотеть.

Модель изображает самолет, выкупленный в собственность “Люфтганзой” и эксплуатирующийся сейчас ею под регистрационным номером D-CDLH, однако самолет несет “фальшивую” регистрацию D-AQUI, соответствующую самолету довоенного периода. Этот борт в своей предыдущей жизни летал на поплавках в Норвегии, трудился в Южной Америке, прежде чем немецкая авиакомпания вернула его себе в виде довоенного флагмана. Сейчас его активно эксплуатируют, катая любителей истории.

Модель подверглась множеству доработок, дабы воспроизвести прототип. Кое-что пришлось даже спилить. В основном были изготовлены антенны АиРЭО, стекатели статики, антенны современной навигации, проблесковые огни – то, без чего в Европе не летают даже такие заслуженные ветераны. Колеса пришлось поставить “Экипажевские” от Ю-88, так как родные колеса из набора больше по диаметру и тоньше, чем на D-CDLH сейчас. Резину пришлось все же слегка подрезать, так как, ну не передавала она вид “нагруженной”. Пришлось также делать новые маслорадиаторы, выхлопные патрубки, антибликовые козырьки в носовой части. Здорово помог airliners.net, изобилующий фото этого борта в разных ракурсах. Винты двухлопастные стоят на аппарате по состоянию на середину 90-х (сейчас на этом самолете установлены трехлопастные винты). Фары тоже пришлось изготовить заново, как впрочем и ПВД и кое-что по мелочи.

Окрашена модель красками “Тамия” и акрилом “Пентел”.

Related Articles

Оставить комментарий