Главная АвиацияСтатьи1/72 МиГ-23МЛ (конверсия МиГ-23МФ) от Звезды в 1/72

МиГ-23МЛ (конверсия МиГ-23МФ) от Звезды в 1/72

1,9K просмотры

Тип: МиГ-23МЛ (конверсия МиГ-23МФ)
Масштаб: 1/72
Производитель: Звезда

Одна из первых моих моделей после долгого перерыва. В то время я еще не стремился к “прототипному” сходству и, как следствие, допустил несколько ошибок, на которые мне потом указали знающие люди. 🙂

В коробке была модификация МФ, но я некоторыми доработками решил переделать ее в МЛ. Не знаю, с чего у меня возникло такое желание, но я вооружился всевозможными чертежами, фотографиями, и принялся за работу.

Сразу приклеил к одному из крыльев две ограничительные пластины, чтобы зацепы при движении не соскакивали. С заборниками пришлось повозиться весьма конкретно – стык с фюзеляжем получался настолько кривой и ужасный, что пришлось воспользоваться некоторым количеством шпаклевки. Внутренние поверхности ВЗ решил оставить как есть.

Расшивка модели была полностью переделана на соответствие версии МЛ, да только малость глубину не рассчитал (резал впервые). Она хоть и получилась тонкая, но после окраски стала прямо кидаться в глаза, что я и демонстрирую с достоинством почтенной публике. Форкиль пришлось укоротить в соответствии с модификацией. Потом решил отделить руль и сделать его подвижным. Вроде получилось ничего на первый раз, но потом где-то услышал про пилочку из лезвия и прикусил губу. Щель, конечно, великовата… Зато уже новой “фирменной” пилой на основе последних разработок производителя лезвий “Hева”, распиливал фонарь. С ним ляпов вроде не случилось. Интерьер кабины пилота тоже решил делать сам, поскольку то, что входило в набор – вне обсуждений, а спасительной HеОмеги для него нет. Клепку обшивки частично производил часовым колесиком, частично – от руки.

Шасси, на которые у меня ушло больше всего времени полностью переделаны. Во-первых, куплены были шины с дисками от “Эльфа”. Качество отменное – видны штампы типоразмеров и протектора. Диски как настоящие. Даже красить их не стал, только чуть подстарил. Гидравлику на стойки впаивал скобочками из тонкой проволоки при помощи паяльника. Hо все равно, идеального сходства стоек с оригиналом достичь не смог.

Красил нитрой от “Хобби”. Первый слой дал серебрянкой и заполировал. Потом, после окончательной покраски, засунул модель под кран с водой и 1500-кой тер до “металла”. Жалко, на этих фотографиях не видно. Впрочем, как и клепки. 🙁 Зато прекрасно видны взаимопереходы цветов, кои имитируют выгорание и старение.

Декаль – сборная. Да еще и белые канты везде подкрашивал. Технички практически нет.

После всего впаивал проволочные и приклеивал пластмассовые антенны.

Related Articles

Оставить комментарий